Новый адрес:
ekklesiya.dp.ua
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Nukriya  
Самарские гонки - есть желающие?
KuzyaДата: Понедельник, 2008-10-13, 12:40 PM | Сообщение # 1
Освоенный форумец
Группа: Совет клуба
Сообщений: 83
Репутация: 2
Статус: Offline
Кто хочет поехать на Самарские гонки?- записываться сдесь!

Добавлено (2008-10-13, 12:33 Pm)
---------------------------------------------
УТВЕРЖДАЮ"
Начальник Управления
"_____"___________ 2008 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

О пятых открытых соревнованиях
экстрим-кросс-поход "Самарские гонки-спринт 2008"

1. Цели и задачи

Соревнования проводятся с целью развития туризма, экстремальных видов спорта, мультиспор-тивных гонок, поиска новых форм экстрим-соревнований, повышения класса участников, и ставят перед собой следующие задачи:
• совершенствование тактического и технического мастерства спортсменов;
• пропаганду спортивного туризма и экстремальных видов спорта;
• проверка новых видов снаряжения, тактических и технических приемов команд-участников, обеспечивающих безопасное прохождение маршрутов различной сложности в экстремальной ситуа-ции.

2. Время и место проведения.

Соревнования проводятся 24-26 октября 2008 года в лесном массиве Присамарья Днепропет-ровской области. Место старта – берег реки Самара между с.Всествятское и с. Васильевка Новомос-ковского района. Проезд маршрутными такси и автобусами из г. Новомосковска или Днепропетров-ска в направлении с. Васильевка, после с. Всесвятское смотреть маркировку с правой стороны, далее по дороге до реки. Местонахождение лагеря соревнований – берег р. Самара. Размещение команд в полевых условиях.
Дополнительную информацию по месту проведения соревнований можно получить в оргкоми-тете тел. (056) 741-02-10, (056)777-01-79, E-mail: shelf@i.ua

3. Руководство соревнованиями

Общее руководство соревнованиями осуществляет Управление по вопросам физической куль-туры, спорта и туризма Облгосадминистрации. Подготовку и проведение соревнований осуществляет Днепропетровская областная федерация спортивного туризма совместно с представителями Оргко-митета и при содействии спонсоров. Непосредственное проведение и судейство соревнований возла-гается на главную судейскую коллегию, утвержденную ДОФСТ.

4. Программа и условия соревнований

Соревнования проводятся на дистанции "экстрим-маршрут", представляющей вариант пешего прохождения командой маршрута в заданном направлении с преодолением различных технических этапов естественного и искусственного происхождения.
Состав команды 4 человека. Наличие женщин в команде не лимитируется.
Команда проходит дистанцию в автономном режиме с комплектом группового, личного и спе-циального снаряжения, с суточным запасом продовольствия. Задача команды: в полном составе пройти все контрольные пункты в заданном порядке за минимальное время. ГСК обеспечивает ко-манды картографическим материалом. Картографический материал: карты Генерального штаба кор-ректировки 89-92г., генерализованые карты спортивного ориентирования, картосхемы.
Судьи на этапе отмечают прибытие команды по последнему участнику и допускают к работе на техническом этапе только команду в полном составе.
Краткая характеристика дистанции:
• дистанция представляет собой пешеходный маршрут с 12-ю контрольными пунктами (КП)
• технические этапы предполагают использование участниками арсенала туристской, аль-пинистской техники, техники спортивного ориентирования;
• контрольный пункт обозначается фонарем КП спортивного ориентирования. Все КП контролируются судьями;
• технические этапы не оборудованы судейским снаряжением, при прохождении этапа команда использует только свой инвентарь;
Рельеф местности: равнинный, припойменная часть р.Самара, лес смешанный, правый берег реки высокий, изобилующий глинистыми оврагами и балками;
Характеристика реки: ширина до 40м, глубина до 3м, средняя скорость течения 0.5-1.2м/сек. Наличие препятствий естественного и искусственного происхождения
Протяженность дистанции в заданном направлении: 50 км;
Планируемое время прохождения дистанции: 14 часов.

Условия проведения соревнований и прохождения дистанции могут быть изменены ГСК и объ-явлены до старта первой команды.

5. Судейство соревнований

Судейство соревнований осуществляет судейская бригада, имеющая необходимый опыт судей-ства туристских и экстрим-соревнований.
Основной принцип судейства – контроль за безопасным прохождением командами технических этапов. Судьи на этапах контролируют безопасное прохождение команд и вправе потребовать от участников изменения порядка прохождения этапа или схемы организации страховки. В случае невыполнения указаний судьи, команда может быть снята с этапа.

Программа соревнований:
24.10.2008 16-20 час. Заезд участников.
20-21час. Работа мандатной комиссии
21-22 час Совещание представителей
25.10.2008 00 час. Начало соревнований.
25.10.2008 00-24 Соревнование на дистанции
26.10.2008 до 12 час. Подведение итогов
12 час. Награждение победителей. Закрытие соревнований.
14 час. Разъезд участников.

6. Участники соревнований

В соревнованиях могут принимать участие сборные команды (областей, городов, районов), ко-манды туристских клубов, предприятий, учреждений, учебных заведений, отдельные туристские группы.
Состав команды – 4 человека. Количество женщин в команде не регламентировано. Возраст участников – не менее 18 лет.
Члены команды должны иметь опыт участия в категорийных (пешеходных, горных, лыжных, спелео) походах или соревнованиях "Самарские гонки", участия в туристских соревнованиях не ниже II класса, подтвержденный справками. Наличие страхового полиса обязательно.
7. Снаряжение

Для прохождения дистанции команды должны иметь необходимый минимум группового, лич-ного и специального снаряжения. Запас питания на одни сутки..
Минимальный обязательный и рекомендованный перечень группового снаряжения приведен в Приложении 1.
Заявленный минимум снаряжения команды предъявляют на старте и финише.
Внимание! В районе проведения соревнований есть участки, где невозможно пополнить запасы питьевой воды. Носимый запас питьевой воды команда определяет самостоятельно. Использование речной и болотной воды в качестве питьевой возможно после соответствующей обработки и кипячения.

8. Финансирование соревнований

Расходы, связанные с подготовкой и проведением соревнований несет Областная федерация по туризму и организации-спонсоры.
Расходы, связанные с участием команд в соревнованиях (питание, проезд, стартовый взнос) не-сут командирующие организации.
Стартовый взнос команды составляет 60 грн. Если предварительная заявка не была подана до 20 октября, стартовый взнос увеличивается до 100гр.

9. Заявки на участие в соревнованиях

Предварительные заявки на участие в соревнованиях (название команды, организация, адрес, телефон представителя команды) подаются до 20 октября 2008 г по электронной почте:shelf@i.ua
Именная заявка (см. Правила проведения соревнований по туризму) подается в мандатную ко-миссию до 21 часов 24.10.2008г.
Вместе с заявкой подаются следующие документы:
• декларация снаряжения команды;
• справки участников о категорийных походах и соревнованиях;
• декларации участников соревнований установленного образца (Приложение 3);
• паспорт;
• страховой полис.

10. Определение результатов и награждение победителей

Победителем в гонке считается команда, прошедшая всю дистанцию и взявшая все КП за ми-нимальное время. В случае одинакового времени у двух и более команд победителем становит-ся команда, прошедшая с наименьшим временем один или несколько контрольных этапов. Но-мера контрольных этапов ГСК объявляет на совещании представителей перед стартом.
Команды, занявшие призовые места, награждаются дипломами и ценными призами.
Положение подготовлено Днепропетровской областной федерацией спортивного туризма и является официальным приглашением на "Самарские гонки-спринт 2008".

Приложение 1
Обязательный минимальный комплект командного снаряжения

• веревка 10 мм. - 55 м – 2 шт;
• веревка 6-8 мм. - 60м - 1 шт;
• карабины - 8 шт;
• рукавицы - 4 пары;
• спусковое устройство 2 шт.
• прусик 4 шт.
• страховочная система + 2 самостраховки - на каждого участника;
• плавсредство на 4 человека;
• медицинская аптечка (Приложение 2);
• электрический фонарик 4 шт.
• компас;
• спички;
• нож;
• топор.

Примечание: команде не запрещается брать с собой сверх минимума любое снаряжение.
Не допускается использование GPS на маршруте.

Рекомендуемый дополнительный перечень командного снаряжения

• мобильный телефон.

Приложение 2.

Состав медицинской аптечки (рекомендуемый набор)

• бинты стерильные 2 шт.
• бинты нестерильные 2 шт
• перекись водорода 1бут 50мл.
• йод 5мл.
• вата 50 гр.
• Валидол 1 упаковка.
• Нитроглицерин 1 упаковка
• Обезболивающие средства (в инъекциях)
• Средства обеззараживания воды
• Спазмолитики 5табл.
• Эластичный бинт 1шт.
• Лейкопластырь 1 рулон.
• Лейкопластырь бактерицидный
• Противоаллергическое средство.
Приложение 3.
ДЕКЛАРАЦИЯ
участника открытых туристских
экстрим- соревнований
"Самарские гонки-спринт 2008"

24 октября 2008г.
Самарский лес.
Днепропетровская область.

Я,________________________________________________ __ принимая участие в соревнованиях, полностью осознаю, что они могут представлять опасность для моего здоровья и жизни на дистан-ции экстрим-кросс-похода, о чем знают мои родные и близкие.
Я лично несу ответственность за соблюдение мною правил безопасности во время соревнований.

_______________(_________________).
личная подпись
Паспорт №__________ Серия_______________________________

Выдан __________________________________________________

условия...

У С Л О В И Я
П Р О В Е Д Е Н И Я С О Р Е В Н О В А Н И Й

Настоящие Условия определяют общий порядок прохождения дистанции, регламент про-хождения этапов и перечень этапов.
Прохождение дистанции регламентируется Положением, Условиями проведения и Особы-ми условиями (ОУ).
ГСК вправе внести необходимые изменения в Положение и Условия проведения соревно-ваний и довести их до сведения команд не позднее, чем за 1 час до старта.
По условиям прохождения дистанций, процедурам, и другим вопросам судейства, офици-альными являются разъяснения главного судьи или начальника дистанции.
ГСК вправе, до совещания представителей, изменить отдельные пункты настоящих Условий, порядок прохождения этапов, требования к командам при прохождении отдельных этапов, уста-навливать контрольное время на отдельных этапах.

1. Судейство соревнований.
1.1. Главным критерием судейства является контроль над безопасным прохождением этапов.
1.2. При прохождении командой этапа штрафные баллы команде не начисляются.
1.3. Участники сами отвечают за свою жизнь и здоровье, поэтому вмешательство судей в работу команды минимально. В случаях нарушения или отсутствия страховки (самостраховки), неверном выполнении технического приема и пр. команда, по требованию судьи этапа, должна исправить допущенные ошибки и продолжать прохождение.
1.4. В случае неспособности команды пройти этап команда снимается с соревнований.
1. Снаряжение.
2.1. Команда подает в письменном виде перечень снаряжения, который проверяется судьями перед стартом и после финиша.
2.2. Все снаряжение, страховочное и нестандартное, должно пройти проверку в технической ко-миссии.
2.3. К страховочному снаряжению, подлежащему контрольной проверке, относятся: веревки ос-новные; пояса страховочные, беседки и элементы блокировки поясов с беседками; зажимы; блоч-ки; тормозные устройства; самостраховки; карабины; рукавицы, плавсредство. Плавсредство должно удовлетворять требованиям безопасности сплава или переправ и обеспечивать безопасное прохождение водного этапа для участника.
2.4. Требования к лично-командному снаряжению:
- основная веревка должна быть диаметром не менее 10 мм;
- элементы страховки и самостраховки выполняются из основной веревки или равного по прочно-сти материала;
- блокировка страховочного пояса с беседкой осуществляется основной веревкой;
- карабины должны быть с муфтой;
- длина самостраховки - не более 1.5 м;
- страховочные рукавицы (перчатки) – брезентовые или с брезентовыми, кожаными, замшевыми ладонными накладками.
2.5. Запрещается соединять концы страховочного пояса/системы карабином.
2.6. Неспециальное снаряжение, носимое командой сверх обязательного минимума, судейской проверке не подлежит.
3 Прохождение дистанции.
3.1. Дистанция представляет собой пеший маршрут, проложенный в лесном массиве Присамарья по обоим берегам реки Самара.
3.2. Старт команд общий из базового лагеря.
3.3. Команда получает на старте карты с нанесенными пронумерованными контрольными пункта-ми (КП) для прохождения маршрута.
3.4. Все контрольные пункты оборудованы стандартными призмами КП ориентирования.
3.5. Дистанция считается пройденной, если все участники команды прошли все контрольные пункты и этапы.
3.6. Этап считается пройденным, если его прошли все члены команды и освободили для следую-щей команды.
3.7. Общая характеристика дистанции:
• Протяженность дистанции – 50 км.
• Характер растительности: хвойные, смешанные и лиственные леса в припойменной части.
• Рельеф – глинисто-песчаный.
• Ширина реки в месте переправ – до 50м.
• Глубина реки в месте переправ – до 4,7м.
• Скорость течения в отдельных местах – до 3м/сек.
• Порядок прохождения этапов – сквозной.
• Расчетное время прохождения дистанции – 14 часов.
Дистанция нанесена на топографическую карту М 1:25000 (Генеральный штаб, корректировка 1991г.). Отдельные элементы дистанции нанесены на карты спортивного ориентирования различ-ных масштабов.
4. Определение результатов
4.1. В зачете результатов участвуют команды полностью прошедшие дистанцию и уложившиеся в контрольное время.
4.2. Победительницей считается команда, полностью прошедшая всю дистанцию в заданном на-правлении и показавшая лучшее время прохождения дистанции.
5.Контрольное время
5.1. Контрольное время будет сообщено командам на совещании представителей.

7. Этапы дистанции.
№ Наименование эта-па Характеристика этапа Действие команды Оснащение этапа Примечание
1 Переправа через овраг с помощью шеста Глубина оврага- до 3м.
Ширина оврага до 4м.
Заданный коридор. Организация переправы.
Произвольная страховка Фонарь КП
Шесты
2 Переправа по брев-ну через овраг с самонаведением Ширина оврага до 8м.
Глубина-до 5м.
Укладка бревна с помощью противовесов. Организация перил, командная страхов-ка. Фонарь КП.
Бревна, про-тивовесы, треноги Укладка бревна на усах запрещена.
3 Переправа через реку на плавсредст-ве Ширина реки 35-40м.
Скор. течения 0,2-0,3м/сек Организация переправы Фонарь КП.
Плавсредство должно надежно удерживать на воде min 1 уч-ка
4 Переправа через болото на маятнике Длина маятника 15м.
Ширина болота до 10м. Организация переправы, произвольная страховка Фонарь КП.
5 КП ориентирования Четкая привязка Отметка на КП Фонарь КП

6 Транспортировка пострадавшего че-рез лес и болото Ширина болота до 30м. Изготовление носилок, транспортировка постра-давшего Фонарь КП
Запрещается присте-гивать пострадавше-го к носилкам.
7 Переправа через реку вброд с аль-пенштоком Ширина брода до 20м.
Скорость течения до 2м/сек. Глубина до 120см. Организация групповой или индивидуальной переправы Фонарь КП
8 Траверс склона с альпенштоком Протяженность до 100м. Индивидуальное упражне-ние. Движение в коридоре. Фонарь КП Возможна замена этапа
9 КП ориентирования Четкая привязка Отметка на КП Фонарь КП.

10 Навесная переправа Ширина между точками закрепления веревки до 50м. Организация переправы первого уч-ка. Организация переправы. Фонарь КП
11 Спуск в овраг Глубина до 15м. Крутизна склона 90 град. Организация спуска, ко-мандная страховка. Фонарь КП

12 Подъем из оврага по наклонному бревну. Высота стенки 10-12м.
Длина бревна до 15м. Организация подъема. Ор-ганизация страховки. Фонарь КП
__________________

Добавлено (2008-10-13, 12:40 Pm)
---------------------------------------------
Только имейте в виду - трасса трудная, квалификации у нас не достаточно , но препятствия реальные - реальнее чем на тренеровках. Надо будет и в холодной воде идти и через овраги прыгать и 50 км пробежать за 14 часов. До 20 числа принимаются заявки. Прежде чем говорить с судьями о возможности участвовать- надо видеть кто будет точно и железно!

 
МаришкаДата: Понедельник, 2008-10-13, 12:52 PM | Сообщение # 2
Почётный форумец
Группа: Совет клуба
Сообщений: 227
Репутация: 2
Статус: Offline
Я хочу поехать, но не уверенна что буду в команде сильным звеном, скорее наоборот. Поэтому я записываюсь, но думаю нужно увидеть всех желающих и сформировать команду из сильнейших чтобы учасники примерно одного уровня были. Вобщем , откровенно я не уверенна что пройду все препятствия, могу только пообещать что постараюсь.

В суету городов и в потоки машин
Возвращаемся мы – просто некуда деться!
И спускаемся вниз с покоренных вершин,
Оставляя в горах, оставляя в горах свое сердце.

В. Высоцкий

 
NORMALДата: Понедельник, 2008-10-13, 1:06 PM | Сообщение # 3
Засиженный форумец
Группа: Проверенные
Сообщений: 120
Репутация: 1
Статус: Offline
Если я правильно понял, то должна быть обязательная мед. страховка участников и должена быть справка учасника категорийного похода.
 
KuzyaДата: Понедельник, 2008-10-13, 2:23 PM | Сообщение # 4
Освоенный форумец
Группа: Совет клуба
Сообщений: 83
Репутация: 2
Статус: Offline
Да, это обязательно, но я хочу просить судей о прохождении нами вне конкурса, если это возможно, оформить страховку - это не проблема.Мы все слабые, по этому сильных звеньев у нас не наблюдается, но пройти для самих себя , поучиться - это в наших интересах.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: